Примеры картин-талисманов
Горный пейзаж — намерение занять прочные позиции, увеличить свою долю на рынке, стать лидером в своей нише;
Водопад — намерение увеличить количество поступающих денежных средств, оживление финансовых потоков, более интенсивное накопление капитала;
Полевые цветы — намерение роста популярности вашей компании у целевой аудитории, включение «сарафаного радио», укрепление связей между компанией и клиентами;
Корабль — намерение сплотить команду, создать крепкий, синхронный коллектив работающий на достижение общих целей, символ компании как отдельного элемента мира двигающегося по своему маршруту несмотря ни на что.
Что еще может быть картиной-талисманом?
Логотип компании, репродукция очень дорогой картины например Ван Гога, любой сюжет в который вы можете вложить свой сакральный смысл, изображение вашего товара или услуги. Также картину-талисман можно написать как персональное пожелание и напутствие для конкретного человека, руководителя, ключевого сотрудника или клиента.